Lion Rampant

Аватара пользователя
dez
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 ноя 2015 14:19
Откуда: Біла Церква
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Lion Rampant

Сообщение dez » 26 мар 2016 10:53

Перевёл правила. Нужно дооформить и перевести сценарии. Я просто в шоке! Я под впечатлением!!! Такой скирмишь, о котором я мечтал. Немного фигур и цепочка сценариев, которые можно связать. Как параллельный вариант к Капитанам и т.п. Вон описание и концепция автора:
"Добро пожаловать в Восстающий лев, набор простых правил реконструкции сражений миниатю-рами, для исторических или голливудских сражений в средние века, от возвышения норманнов до Столетней войны и далее.
Этот период хорошо подходит для игр размера свиты, используя несколько дюжин моделей на сторону, поскольку это было время анархии, междоусобицы и набегов. Хотя полномасштабные сра-жения также имели место и войны часто заканчивались осадой или дипломатически, но небольшие, кровопролитные сражения происходили повсеместно в Европе и на Ближнем Востоке. Восстающий лев также даёт возможность использовать бесстрашных воинов в клетчатых килтах, мужчин в зеле-ных трико, благодетелей человечества за круглыми столами и (шёпотом) фентези варгейм в стиле 1970-ых. В этом пункте я не удержался и признаю, что я был под огромным впечатлением от кино-фильмов и беллетристики, посвящённым этой теме.
Помимо основных правил в Восстающем льве представлен набор различных сценариев и система «Хвастовства», которые позволяют игрокам выбирать собственные условия победы. Это означает, что Вы можете сконцентрироваться на сценарии и наслаждаться игрой, не увязая в разборке правил. Пра-вила не предназначены для определённого масштаба фигур, хотя многие игроки выбирают 28 мм или 20 мм армии; 15 мм более рентабельны, но менее приспособлены для использования геральдики и от-личительных особенностей войск.
Восстающий лев - игра на тему средневековых сражений, а не детальное или академическое мо-делирование боя в определенном столетии; я одобряю абстракцию и стилизацию, и предпочитаю бы-струю и упрощённую игру, а не правила, которые учитывают различные типы используемых стрел. Думаю, будет преобладать хорошая тактика, и сценарии будут препятствовать гонке вооружений иг-роков: кто больше покрасит ‘лучших из лучших’ рыцарей.
Геймплей предполагает использование Ваших отрядов правильным тактическим способом: рыца-ри незаменимы при атаке на врага, но менее полезны для охраны конвоев; копьеносцы - за всё берёт-ся, да не всё удаётся; и лучники, которые страшны на расстоянии, но достаточно бесполезны в ближ-нем бою. Хаос и путаница на поле боя не позволят Вам использовать каждый из Ваших отрядов оди-наково в каждом ходе игры. Так, что начинайте думать о приоритетах Вашего отряда во время игры ещё перед тем, как Вы «накрыли» игровой стол.
Удаление моделей-жертв не обязательно отражают внезапную и насильственную смерть (хотя, если вы склонны к ...): некоторые воины убегают, другие ранены или убиты. Удаление модели по су-ществу отслеживает моральное состояние и текущую боеспособность, а не что-нибудь более бук-вальное: когда больше или меньше половины силы играет важную роль в игре.
Моя цель проекта Восстающий лев рассказать вам, как я разработал правила и объяснить, почему они работают именно так:
Игры о рыцарях должны быть забавой. Основной акцент сосредоточен на игре в средневековье, а не на сверхдетальном моделировании средневековой войны.
Не использование необычных кубиков, карт или всяких дополнений … делают игру доступной для игроков плохо знакомых с хобби.
Правила должны быть простыми, быстрыми и абстрактными, где это необходимо: не заставляю-щие игроков непрерывно перелистывать Правила.
Быстрая игра и минимум записей, чтобы иметь возможность сыграть несколько игр в течение од-ной сессии.
Выгоднее ввести отличия в профили для воинов; избегая сложных основных правил.
Придумать небольшое сражение: отразить войну несколькими небольшими битвами.
Позволить игре продвигаться по сценариям, это создаёт условия для победы более интересными и даёт ощущение участника исторического рассказа. Дать игрокам дополнительные цели в каждом сце-нарии, чтобы дать возможность победить различными способами.
Предложить гибкий выбор армий: никаких тяжёлых и подробных армилистов.
Представить средневековье «карикатурно»: рыцари должны быть упорными, копьеносцы реши-тельными, варвары жестокими и лёгкая конница проворной. Резюмируя: сделать так, что бы ваши от-ряды «чувствовали себя нормально».
Создание средневекового варгейма - это повод расставить на столе ярких, покрашенных солдати-ков.
Моя главная цель состояла в том, чтобы спроектировать игру миниатюрами в средневековье, ко-торая легка в освоении, заставит Вас думать, как лучше всего использовать Ваши ресурсы и обеспе-чит интересное времяпровождение: я надеюсь, Вы найдёте, что Восстающий лев предоставит Вам всё это. Бросайте кубики и наслаждайтесь!"
"ВОЙСКА
Армия каждого игрока в Восстающем льве, определёна как свита, состоящая из нескольких юни-тов, каждый из которых представляет определённый класс средневековых воинов. Правила не делают ограничений на выбор оружия юнита, но западные рыцари 12-го столетия, вооружённые луками, вы-зовут неподдельное удивление Вашего противника …, сделайте, хотя бы, небольшое исследование об отрядах, из которых будет состоять Ваша свита (или просмотрите в конце этой книги и выберите го-товую свиту, которой Вы хотите командовать).
Восстающий лев написан для свит, стоимостью в 24 очка; в зависимости от их способностей, от-дельные юниты стоят между 1 и 6 очками каждый, но большинство свит будет состоять, приблизи-тельно, из 6 юнитов. Верховые юниты состоят из 6 моделей каждый, тогда как юниты пехоты, глав-ным образом, состоят из 12 моделей каждый (мен-эт-армы и ополченцы имеют 6 моделей). См. сек-цию Создание свиты.

ТИПИЧНАЯ СВИТА НА 24 ОЧКА
Прежде, чем изучать правила сражения, посмотрите на эту типичную свиту для того, что бы по-нять сколькими юнитами Вы будете командовать в Восстающем льве:
1 юнит конных мен-эт-армов @ 6 очков
1 юнит конных сержантов @ 4 очка
2 юнита пеших сержантов @ 4 очка каждый
1 юнит арбалетчиков @ 4 очка
1 юнит ополченцев @ 2 очка"

Аватара пользователя
dez
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 ноя 2015 14:19
Откуда: Біла Церква
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение dez » 27 мар 2016 22:18

Правила:

Jansen
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 сен 2015 16:14
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение Jansen » 28 мар 2016 00:04

Спасибо!
Посмотрим, хотя я в скирмиши совсем не люблю играть.
Попытался вспомнить когда играл в последний раз в скирмиш - не помню.
В САГУ, наверное, хотя это давненько было

Аватара пользователя
dez
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 ноя 2015 14:19
Откуда: Біла Церква
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение dez » 28 мар 2016 00:20

Свиты не большие получаются, стандартная на ВР 6 пеших МА(включая нобиля), 12 бильменов и 24 лучника. Сценарии очень интересные, можно и вдвоём и втроём и вчетвером играть. Меня очень впечатлило, наверное не зря очень много народу по миру играют.

Аватара пользователя
dez
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 ноя 2015 14:19
Откуда: Біла Церква
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение dez » 28 мар 2016 08:02

Ещё небольшой дополнение от автора, если очень захочется учитывать направление юнитов:
"Модели могут двигаться в любом направлении без штрафа, но в конце движения юнита, все модели, должны быть направлены в одну сторону.
Чтобы изменить направление юнита, требуется активация Движения, даже если модели поворачиваются на месте.
Юниты могут стрелять только по целям в секторе 180 ° к их фронту, измеренному от самой первой модели всего юнита. По крайней мере, одна модель юнита цели должна быть полностью в пределах этого сектора.
Юниты могут атаковать только в пределах того же сектора; то же касается Диких атак (они не могут быть сделаны против юнитов за пределами сектора).
Стрельба и атаки на юнит, начинающиеся из за пределов этого сектора (получается с тыла, Дэз), понижает его Доспех на 1 (таким образом Доспех 2 становится Доспехом 1). Это довольно смертельно, так не подставляйте зад!
Шилтроны игнорируют это правило.“

Jansen
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 сен 2015 16:14
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение Jansen » 02 апр 2016 00:25

Может есть смысл подумать на тему столетки? Тем более фигурки почти у каждого есть, а Розы пусть уже будут на большие битвы.

Аватара пользователя
dez
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 ноя 2015 14:19
Откуда: Біла Церква
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение dez » 02 апр 2016 01:16

Я как раз об этом думал. у меня тоже полно фигур на столетку. Я обеими руками за! Кстати скирмишь там довольно условный.

Jansen
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 сен 2015 16:14
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение Jansen » 02 апр 2016 13:17

Не обещаю что не "перегорю" на 10-й фигурке, но вчера вдохновения появилось.
Будет повод дочитать цикл Корнуэлла по столетке.

Базы индивидуальны 2 на 2 см для пехоты и 2 на 4 см для кавы?

Аватара пользователя
dez
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24 ноя 2015 14:19
Откуда: Біла Церква
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение dez » 02 апр 2016 13:33

В правилах вроде для кавы 2,5 на 5, но это не принципиально, там все измерения он краёв баз и в рукопашке размер баз не учитывается. На добавить у меня в клубе чемодан с фигурками на индивидуальных базах. Ты скачал правила сразу? там опечатка в таблицах-прфилях не "Защита", а "Движение" должно быть. Тут уже исправлено:(хотя не принципиально, активировать движуху по этому показателю, цифры те же)

Притом свиты можно формировать как хочешь! Примеры, там, прямо скажем, очень примитивные, но поле для вариаций просто огромное, притом на любую нацию и любое время середняхи.

Jansen
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 сен 2015 16:14
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Lion Rampant

Сообщение Jansen » 02 апр 2016 21:34

Скачал исправленную версию.
Правила на бумаге вполне нормальные, некоторые нюансы позаимствованы из САГИ (что плюс), толковые сценарии.

Дез, ты ведь в Lords & Servants играл? что в них не понравилось?
Просто если делать скирмиш-пофигурник, то хотелось бы сразу на два стула сесть)

Формирования банд сильно отличается?

ps. Сделал первых два маа конных. Так что начало моей безымянной банды гопников положено :)


[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Вернуться в «Средневековье»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость