Lion Rampant

User avatar
dez
Posts: 222
Joined: 24 Nov 2015 14:19
Location: Біла Церква

Lion Rampant

Post by dez » 26 Mar 2016 10:53

Перевёл правила. Нужно дооформить и перевести сценарии. Я просто в шоке! Я под впечатлением!!! Такой скирмишь, о котором я мечтал. Немного фигур и цепочка сценариев, которые можно связать. Как параллельный вариант к Капитанам и т.п. Вон описание и концепция автора:
"Добро пожаловать в Восстающий лев, набор простых правил реконструкции сражений миниатю-рами, для исторических или голливудских сражений в средние века, от возвышения норманнов до Столетней войны и далее.
Этот период хорошо подходит для игр размера свиты, используя несколько дюжин моделей на сторону, поскольку это было время анархии, междоусобицы и набегов. Хотя полномасштабные сра-жения также имели место и войны часто заканчивались осадой или дипломатически, но небольшие, кровопролитные сражения происходили повсеместно в Европе и на Ближнем Востоке. Восстающий лев также даёт возможность использовать бесстрашных воинов в клетчатых килтах, мужчин в зеле-ных трико, благодетелей человечества за круглыми столами и (шёпотом) фентези варгейм в стиле 1970-ых. В этом пункте я не удержался и признаю, что я был под огромным впечатлением от кино-фильмов и беллетристики, посвящённым этой теме.
Помимо основных правил в Восстающем льве представлен набор различных сценариев и система «Хвастовства», которые позволяют игрокам выбирать собственные условия победы. Это означает, что Вы можете сконцентрироваться на сценарии и наслаждаться игрой, не увязая в разборке правил. Пра-вила не предназначены для определённого масштаба фигур, хотя многие игроки выбирают 28 мм или 20 мм армии; 15 мм более рентабельны, но менее приспособлены для использования геральдики и от-личительных особенностей войск.
Восстающий лев - игра на тему средневековых сражений, а не детальное или академическое мо-делирование боя в определенном столетии; я одобряю абстракцию и стилизацию, и предпочитаю бы-струю и упрощённую игру, а не правила, которые учитывают различные типы используемых стрел. Думаю, будет преобладать хорошая тактика, и сценарии будут препятствовать гонке вооружений иг-роков: кто больше покрасит ‘лучших из лучших’ рыцарей.
Геймплей предполагает использование Ваших отрядов правильным тактическим способом: рыца-ри незаменимы при атаке на врага, но менее полезны для охраны конвоев; копьеносцы - за всё берёт-ся, да не всё удаётся; и лучники, которые страшны на расстоянии, но достаточно бесполезны в ближ-нем бою. Хаос и путаница на поле боя не позволят Вам использовать каждый из Ваших отрядов оди-наково в каждом ходе игры. Так, что начинайте думать о приоритетах Вашего отряда во время игры ещё перед тем, как Вы «накрыли» игровой стол.
Удаление моделей-жертв не обязательно отражают внезапную и насильственную смерть (хотя, если вы склонны к ...): некоторые воины убегают, другие ранены или убиты. Удаление модели по су-ществу отслеживает моральное состояние и текущую боеспособность, а не что-нибудь более бук-вальное: когда больше или меньше половины силы играет важную роль в игре.
Моя цель проекта Восстающий лев рассказать вам, как я разработал правила и объяснить, почему они работают именно так:
Игры о рыцарях должны быть забавой. Основной акцент сосредоточен на игре в средневековье, а не на сверхдетальном моделировании средневековой войны.
Не использование необычных кубиков, карт или всяких дополнений … делают игру доступной для игроков плохо знакомых с хобби.
Правила должны быть простыми, быстрыми и абстрактными, где это необходимо: не заставляю-щие игроков непрерывно перелистывать Правила.
Быстрая игра и минимум записей, чтобы иметь возможность сыграть несколько игр в течение од-ной сессии.
Выгоднее ввести отличия в профили для воинов; избегая сложных основных правил.
Придумать небольшое сражение: отразить войну несколькими небольшими битвами.
Позволить игре продвигаться по сценариям, это создаёт условия для победы более интересными и даёт ощущение участника исторического рассказа. Дать игрокам дополнительные цели в каждом сце-нарии, чтобы дать возможность победить различными способами.
Предложить гибкий выбор армий: никаких тяжёлых и подробных армилистов.
Представить средневековье «карикатурно»: рыцари должны быть упорными, копьеносцы реши-тельными, варвары жестокими и лёгкая конница проворной. Резюмируя: сделать так, что бы ваши от-ряды «чувствовали себя нормально».
Создание средневекового варгейма - это повод расставить на столе ярких, покрашенных солдати-ков.
Моя главная цель состояла в том, чтобы спроектировать игру миниатюрами в средневековье, ко-торая легка в освоении, заставит Вас думать, как лучше всего использовать Ваши ресурсы и обеспе-чит интересное времяпровождение: я надеюсь, Вы найдёте, что Восстающий лев предоставит Вам всё это. Бросайте кубики и наслаждайтесь!"
"ВОЙСКА
Армия каждого игрока в Восстающем льве, определёна как свита, состоящая из нескольких юни-тов, каждый из которых представляет определённый класс средневековых воинов. Правила не делают ограничений на выбор оружия юнита, но западные рыцари 12-го столетия, вооружённые луками, вы-зовут неподдельное удивление Вашего противника …, сделайте, хотя бы, небольшое исследование об отрядах, из которых будет состоять Ваша свита (или просмотрите в конце этой книги и выберите го-товую свиту, которой Вы хотите командовать).
Восстающий лев написан для свит, стоимостью в 24 очка; в зависимости от их способностей, от-дельные юниты стоят между 1 и 6 очками каждый, но большинство свит будет состоять, приблизи-тельно, из 6 юнитов. Верховые юниты состоят из 6 моделей каждый, тогда как юниты пехоты, глав-ным образом, состоят из 12 моделей каждый (мен-эт-армы и ополченцы имеют 6 моделей). См. сек-цию Создание свиты.

ТИПИЧНАЯ СВИТА НА 24 ОЧКА
Прежде, чем изучать правила сражения, посмотрите на эту типичную свиту для того, что бы по-нять сколькими юнитами Вы будете командовать в Восстающем льве:
1 юнит конных мен-эт-армов @ 6 очков
1 юнит конных сержантов @ 4 очка
2 юнита пеших сержантов @ 4 очка каждый
1 юнит арбалетчиков @ 4 очка
1 юнит ополченцев @ 2 очка"

User avatar
dez
Posts: 222
Joined: 24 Nov 2015 14:19
Location: Біла Церква

Re: Lion Rampant

Post by dez » 27 Mar 2016 22:18


Jansen
Posts: 218
Joined: 27 Sep 2015 16:14

Re: Lion Rampant

Post by Jansen » 28 Mar 2016 00:04

Спасибо!
Посмотрим, хотя я в скирмиши совсем не люблю играть.
Попытался вспомнить когда играл в последний раз в скирмиш - не помню.
В САГУ, наверное, хотя это давненько было

User avatar
dez
Posts: 222
Joined: 24 Nov 2015 14:19
Location: Біла Церква

Re: Lion Rampant

Post by dez » 28 Mar 2016 00:20

Свиты не большие получаются, стандартная на ВР 6 пеших МА(включая нобиля), 12 бильменов и 24 лучника. Сценарии очень интересные, можно и вдвоём и втроём и вчетвером играть. Меня очень впечатлило, наверное не зря очень много народу по миру играют.

User avatar
dez
Posts: 222
Joined: 24 Nov 2015 14:19
Location: Біла Церква

Re: Lion Rampant

Post by dez » 28 Mar 2016 08:02

Ещё небольшой дополнение от автора, если очень захочется учитывать направление юнитов:
"Модели могут двигаться в любом направлении без штрафа, но в конце движения юнита, все модели, должны быть направлены в одну сторону.
Чтобы изменить направление юнита, требуется активация Движения, даже если модели поворачиваются на месте.
Юниты могут стрелять только по целям в секторе 180 ° к их фронту, измеренному от самой первой модели всего юнита. По крайней мере, одна модель юнита цели должна быть полностью в пределах этого сектора.
Юниты могут атаковать только в пределах того же сектора; то же касается Диких атак (они не могут быть сделаны против юнитов за пределами сектора).
Стрельба и атаки на юнит, начинающиеся из за пределов этого сектора (получается с тыла, Дэз), понижает его Доспех на 1 (таким образом Доспех 2 становится Доспехом 1). Это довольно смертельно, так не подставляйте зад!
Шилтроны игнорируют это правило.“

Jansen
Posts: 218
Joined: 27 Sep 2015 16:14

Re: Lion Rampant

Post by Jansen » 02 Apr 2016 00:25

Может есть смысл подумать на тему столетки? Тем более фигурки почти у каждого есть, а Розы пусть уже будут на большие битвы.

User avatar
dez
Posts: 222
Joined: 24 Nov 2015 14:19
Location: Біла Церква

Re: Lion Rampant

Post by dez » 02 Apr 2016 01:16

Я как раз об этом думал. у меня тоже полно фигур на столетку. Я обеими руками за! Кстати скирмишь там довольно условный.

Jansen
Posts: 218
Joined: 27 Sep 2015 16:14

Re: Lion Rampant

Post by Jansen » 02 Apr 2016 13:17

Не обещаю что не "перегорю" на 10-й фигурке, но вчера вдохновения появилось.
Будет повод дочитать цикл Корнуэлла по столетке.

Базы индивидуальны 2 на 2 см для пехоты и 2 на 4 см для кавы?

User avatar
dez
Posts: 222
Joined: 24 Nov 2015 14:19
Location: Біла Церква

Re: Lion Rampant

Post by dez » 02 Apr 2016 13:33

В правилах вроде для кавы 2,5 на 5, но это не принципиально, там все измерения он краёв баз и в рукопашке размер баз не учитывается. На добавить у меня в клубе чемодан с фигурками на индивидуальных базах. Ты скачал правила сразу? там опечатка в таблицах-прфилях не "Защита", а "Движение" должно быть. Тут уже исправлено:(хотя не принципиально, активировать движуху по этому показателю, цифры те же)
https://vk.com/doc-90445881_437387946?dl=9b0295983353a2a030
Притом свиты можно формировать как хочешь! Примеры, там, прямо скажем, очень примитивные, но поле для вариаций просто огромное, притом на любую нацию и любое время середняхи.

Jansen
Posts: 218
Joined: 27 Sep 2015 16:14

Re: Lion Rampant

Post by Jansen » 02 Apr 2016 21:34

Скачал исправленную версию.
Правила на бумаге вполне нормальные, некоторые нюансы позаимствованы из САГИ (что плюс), толковые сценарии.

Дез, ты ведь в Lords & Servants играл? что в них не понравилось?
Просто если делать скирмиш-пофигурник, то хотелось бы сразу на два стула сесть)

Формирования банд сильно отличается?

ps. Сделал первых два маа конных. Так что начало моей безымянной банды гопников положено :)

Post Reply