Правила наземной части компании (проект).

Раздел форума посвященный компании по БФГ.
ComandorUA
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 окт 2015 11:09

Правила наземной части компании (проект).

Сообщение ComandorUA » 27 фев 2017 18:16

Данные правила предназначены для связки разных систем игр в сеттинге 40К в единую компанию. Правила увязывают в единую систему игры по БФГ, В40К (и любые его расширения: килтим, планет ассаулт, спорт, апокалипсис и т.п.), а так же 30К (но только при отыгрывании боев между Империумом и Хаосом).

1. Основные принципы и понятия.

Ход компании: одна игровая неделя с понедельника до воскресенья.

Армия (войско, ассаулт поинт): единица измерения войск на уровне компании. Примерно 2000 очков в формате 40К.

Статус системы: система в компании может быть ничейной, может быть принадлежащей определенной стороне, а может быть варзоной (зоной боевых действий). Система является ничейной, если ни ней нету войск ни одной из враждующих сторон. система является принадлежащей одной из сторон если на ней есть хотя бы одна армия этой стороны и нет армий других сторон. Система является варзоной, если на ней присутствуют армии двух или более сторон. Только подконтрольные системы приносят стороне доход в виде русурсов (производственные очки).

Производственные очки: ресуры, используемые для оснащения (формирования армий) и ремонта кораблей. Флотские и армейские очки генеряться раздельно. Коэффициент создания арий для противодействующих сторон 1 к 1, для пиратов - 2 к 1. Т.е. за каждое ресурсное очко империум создает одну армию, а эльдарам для создания одной армии надо два ресурсных очка. Новые армии создаются ведущим компании для каждого игрока в конце хода компании.

2. Управление армиями (уровень компании и БФГ).

Армии размещаются либо в принадлежащих стороне системах, либо в варзонах.
Новые армии создаются ведущим компании в конце каждого хода компании для каждой из сторон в соответствующих принадлежащих им системах. Новых армий в варзоне не создается. Во время хода игрок может перемещать свои армии между своими системами как угодно.
Перемещение войск в текущий ход невозможно, если в прошлый ход компании игрок проиграл миссию БФГ "проводка конвоя".

Для перемещения армий в существующую варзону игрок обязан погрузить желаемое количество армий (из имеющихся на своих системах) в эскадру и сыграть миссию БФГ "высадка на планету" против одного из игроков, участвующих в боях в этой варзоне. Обороняющийся игрок не может использовать дополнительные очки на орбитальную оборону.

Для создания новой варзоны (перемещения армий в систему другого игрока) игрок обязан погрузить желаемое количество армий (из имеющихся на своих системах) в эскадру и сыграть миссию БФГ "высадка на планету" против одного из игроков, участвующих в боях в этой варзоне.

В случае проигрыша рейдовой миссии одной из пиратских сторон одна из систем под контролем игрока (выбирается случайным образом) превращается в варзону. На планете высаживается д3 пиратских армий, которые отнимаются от армий, находящихся на пиратской базе.

В случае уничтожения планеты в варзоне в рамках миссии БФГ "Экстерминатус", все армии в системе полностью уничтожаются. А система становится нейтральной.

3. Боевые действия на планетах.

Боевые действия в существующих варзонах отыгрываются либо на кубах ведущим, либо игроками, участвующими в наземной части компании.
Для отыгрывания боя в варзоне игроки должны подать ведущему заявку не позже пятницы текущей недели (текущего хода компании). В заявке должно быть указана следующая информация: варзона, стороны, тип игры, количество армий, планируемая дата проведения (должна находиться в пределах хода компании). После подтверждения заявки игроки обязаны сыграть планируемую игру и сообщить ведущему ее результаты. Армия/ии (ассаул поинт/ы) проигравшей стороны считаются уничтоженными. В случае ничьи, обе стороны сохраняют свои армии.
Игра может быть в любом формате 40к. Например, если вы играете спортивную ЕТС игру на 1850 очков, или одну игру по рулбуку на 1500 очков, или одну игру по расширению планет ассаулт на 2000 очков, или 5 игр на 200 очков в киллтим, вы разыгрываете по одной армии с каждой стороны. Если вы играете миссию на 4000 очков по 30к или по 40к - вы разыгрываете по две армии с каждой стороны. Если вы играете апок на 10000 - вы разыгрываете по 5 армий с каждой стороны.
Собрав в конце хода компании результаты наземных боев, отыграв на кубах бои в тех варзонах, где не было игроков (или не хватило игроков для ррозыгрыша всех армий) и новых высадок ведущий оформляет новую таблицу состояния сектора с указание количества армий сторон по системам и начинает сбор заявок на следующий ход.

Для разыгрывания варзоны на кубах ведущий кидает по два Д6 разных цветов за каждую пару армий (которые не были разыграны игроками) в каждой варзоне. Проигравшая в этой кубовке армия уничтожается. Результаты записываются в таблицу (см. выше).
Если ты не играешь против более сильных противников - ты не растешь сам как игрок.

Вернуться в «Компания 2017»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость